+7-980-631-6490 - Сергей
+7-906-555-1711 - Сергей

Каркасно-тентовые конструкции широко применяются для хранения катеров, яхт и авиационной техники. Благодаря их использованию владельцы любого судна или вертолета смогут избежать серьезных повреждений своей техники, несмотря на слишком суровые климатические условия.

Лодочные ангары. Хранение яхт и катеров

лодочный ангарДля того чтобы судно сохранило свой первоначальный вид и было готово к спуску на воду в теплое время года, зимой прибегают к процедуре, получившей название «консервация».

Поскольку конструкция судна предполагает использование воды в его системах, слишком низкие температуры могут стать причиной серьезных повреждений. Замерзшая вода провоцирует разрывы кранов, фитингов и трубопроводов. Возникают неисправности насосов, сантехники, судовых редукторов, баков и других элементов основных систем. Поэтому для хранения яхты необходимо создать особые условия.

Каркасно-тентовые конструкции поддерживают оптимальный режим температур (в пределах от +7 до +12 градусов), что позволяет сохранить судно в идеальном состоянии. Кроме того, внутри ангара можно провести ремонтные или реставрационные работы, не дожидаясь перемены погоды.

Авиационные ангары. Хранение авиатехники: самолетов, вертолетов

авиационный ангарЧтобы сохранить все узлы единиц авиационной техники в рабочем состоянии, необходимо использовать для ее хранения специальные ангары. Современные каркасно-тентовые конструкции отличаются легкостью монтажа и рядом других преимуществ.

  • Возможность установки в любых климатических условиях;
  • Легкость составляющих конструкции (тентовой ткани и металлического каркаса);
  • Вариативность выбора размеров ангара;
  • Простота демонтажа;
  • Высокие гидроизоляционные и теплоизоляционные свойства;
  • Мобильность;
  • Нет необходимости получать специальные разрешения на установку сооружения, поскольку оно относится к категории временных.

Кроме того, ангары могут использоваться для других авиационных нужд. Они позволяют защитить летательный аппарат от негативного воздействия окружающей среды (пылевых бурь или других биологических факторов). Также ангары могут использоваться в целях технической подготовки и контроля самолета или вертолета.

Каркасно-тентовые конструкции могут оснащаться системами отопления и вентиляции, что упростит работу специалистов по обслуживанию, модернизации и освидетельствования аппаратов.

Срок службы обычных ангаров, в среднем, составляет до 15 лет. Конструкции, обработанные фторосодержащими полимерами, могут прослужить до 25 лет.

Наверх